Friday, November 27, 2015

Моя "новая" прическа или как меня обрили


Не люблю длинные волосы. Да и военная кафедра от них отучила. Поэтому как-то я к "ним" привык. И решил сегодня постричься. И вот, что из этого вышло.

Утром проснулся с огромным хохлом на голове. Долго прилизывал его в ванной комнате, но он зараза никак не убирался. Поэтому, плюнув в переносном смысле на него, я решил постричься. Но не совсем обычным способом. Дело в том, что дома у меня есть две машинки, ну просто очень гавнистого качества. Вот и решил я с одними дилетантами попытать удачу в стрижке волос. Естественно мне предстояло стать подопытной мышкой. А что? Если запорим, то прямиком в парикмахерскую, да и интересно было посмотреть, что из всего этого безобразия получилось бы. Не долго думая, Мистер Д и Миссис Т, приступили к разработки своего коварного плана по уничтожению моих куцых волос. Для начала они решили выбрать прическу:


Но не стали заморачиваться и решили побрить под "Ежа". Ну что же, мне то собственно пофигу. Вот и дался дурилка. "Мучили" они меня минут двадцать, и как итог, волна на загривке и ехидный смех моих напарников. Плюс возгласы: "Всё круто, чувак!" :) Ну как эти ребята могли меня нормально постричь? Вы только посмотрите в их лица:


Они же в неадеквате :) Шучу я конечно же! На самом деле Д. и Т. весьма нормальные ребята и только я виноват, что лишился части своих волос. Они сделали всё как "надо". Просто руку им набить нужно, да и машинку нормальную. В общем, если бы не зима, то я бы наверное дал бы им достричь себя до конца, а потом к черту сбрил всё и ходил лысым :) 

После полу часа смеха и придуриваний, а также заверений, что всё супер, решился я идти в парикмахерскую. Там конечно же надо мной поржали и постригли так, как вы видите на первом скрине. Получилось нечто похожее на ирокез. Правда очень маленький и неравномерный. Но расчет мой таков: через недельку, а то и полторы, волосята мои подрастут и получится весьма недурная прическа. Ведь согласитесь, что красота требует жертв! Да и короткие волосы имеют ряд преимуществ:
  • Проснулся утром, подошел к зеркалу, протер лысину - всё круто!
  • С короткой прической забываешь, что такое расческа. :)
  • Мыть голову не надо: ополоснул и всё в ажуре.
  • Голова "дышит"
  • Человек становиться умнее, ведь "Вселенная" легче проходит через лысую голову :)
И еще, короткий волоса, как нельзя кстати подойдут к моей бобруйской кофте. Смотри на жизнь веселей - кофе Жакей!



-----------------------------------------------------
-------------

No comments:

Post a Comment